РАЗРУШАЕМ МИФЫ О МЛМ

  Разрушаем мифы о млм Наверное, каждый из Вас слышал множество утверждений, касающихся сетевого маркетинга, и с высоты моего приличного опыта могу заявить, что не все они являются правдивыми. Более того, большинство таких мифов о МЛМ изобретают сами сетевики, дабы намеренно ввести людей в заблуждение. Моя же цель в этой статье – развенчать популярные мифы о сетевом маркетинге, ведь, как сказал Цицерон, «человеку свойственно ошибаться», но знать правду куда полезнее.

Заблуждение 1. Сетевой маркетинг – идеальный бизнес для каждого

Одно дело начать заниматься бизнесом, другое – удержаться в нем. Каждый потенциальный работник должен обладать тремя качествами:

1. Интерес Не всем людям даны навыки предпринимателя, и, естественно, не каждый захочет руководить собственным бизнесом – как сетевым, так и любым другим. Причина может крыться во многих вещах, но все же отсутствие предпринимательской жилки – одна из основных. Ведь многие люди вполне довольны своим положением на рынке рабочей силы и не заинтересованы в каких-либо переменах. Но если Вы все же смогли уловить главную идею сетевого маркетинга, то у Вас появится реальный шанс в конечном итоге сорвать джек-пот в виде приличной прибыли и свободного графика. 2. Время Отличительная черта МЛМ – это довольно загруженный рабочий день, в течение которого Вам придется одновременно работать и обучаться необходимым навыкам. В особенности такое свойственно в начале карьерного пути, когда Вы еще не получаете прибыль, но уже вкладываете в работу много времени. 3. Средства Вы должны иметь представление о том, с чем работаете и что предлагаете своим клиентам. А значит, Вам понадобятся деньги на то, чтобы протестировать качество продукции, понять ее сильные стороны и увидеть определенные результаты после ее использования – для этого Вам необходимо иметь хотя бы 1000 гривен в кармане ежемесячно, которые Вы сможете потратить на подобные цели.

Заблуждение 2. Любой покупатель может стать вашим потенциальным дистрибьютором.

Даже если человек является Вашим покупателем, то это не значит, что он готов быть Вашим дистрибьютором. У каждого человека может быть совершенно разная покупательская способность, отношение к товарам и системе МЛМ, потребность в продукции – какая бы не была причина, Вам не следует настаивать на участии покупателя в сетевом маркетинге. И самое главное: Вы вообще не должны рассматривать кого-либо как потенциального коллегу, пока он сам не заинтересуется в Вашей продукции и не задаст дополнительные вопросы. Для этого Вам нужно дать человеку возможность понаблюдать за Вашей работой и позитивными переменами в жизни – это наверняка даст покупателю толчок проявить интерес к этому делу. Почему же все-таки не стоит беспокоить людей предложением о бизнесе? Во-первых, в глазах покупателя сетевой маркетинг будет выглядеть как нечто посредственное и ненадежное. Во-вторых, докучая людям и домогаясь их внимания, Вы портите первое впечатление о бизнесе МЛМ.

Заблуждение 3. Чтобы преуспевать в бизнесе, достаточно всего лишь 7-10 часов в неделю.

На самом деле этого времени достаточно лишь для уже развитого бизнеса МЛМ. Однако по началу, чем больше времени Вы вкладываете в сетевой маркетинг, тем больше у Вас возможностей успешно его построить за достаточно короткий срок. Запомните: для успешного бизнеса в первые годы работы достаточно 7-10 часов в день. А дальше уменьшение количества Ваших рабочих часов напрямую зависит от числа опытных и трудоспособных сетевиков в вашей организации.

Заблуждение 4. Наши товары – лучшие на рынке!

Лучше всего употреблять формулировку «мы – одни из лучших», ведь сейчас, в мире открытых окон и возможностей, нет ничего совершенного. Даже если Вы и считаете себя лучшими в чем-то – уже через несколько дней у Вас будет дюжина конкурентов с такими же «лучшими» товарами. Также на размышления наталкивает фраза «наш продукт уникален». Если Ваш продукт единственный в своем роде и действительно хорош, то вскоре им заинтересуются Ваши соперники и составят Вам конкуренцию. Если же этого не происходит, то продукт, скорей всего, не востребован и остается уникальным лишь на словах.

Заблуждение 5. Наш продукт нужен всем.

Спешу вас огорчить – не всем. Особенно если при продаже Вы уделяете внимание лишь свойствам товара, а не желаниям покупателя. Ваш клиент всегда заинтересован в том, какую пользу принесет продукция именно ему. Так что в сетевом маркетинге преуспевает не тот, кто досконально знает свой товар, а тот, кто может помочь покупателю увидеть в товаре решение его проблем и устремлений. Не бойтесь, пробуйте и читайте нас !

You may also like...