РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ НОВИЧКОВ

Statya_15

Ошибка 1. Долгосрочные планы

Зачастую новички, которые только начинают свою карьеру в сетевом бизнесе, ставят перед собой определенные цели после прочтения литературы или посещения пары семинаров. Но обычно эти цели слишком размыты и долгосрочны, а также очень тесно граничат с мечтаниями: заработать n-ую сумму, достигнуть определенного ранга, купить машину и т.д.

Эти мечты бессрочны и неясны: вы понятия не имеете, когда сможете их реализовать, а также не можете в соответствии с ними выставить свои приоритеты как дистрибьютора. У вас нет целей на сегодня, на эту неделю или месяц – у вас полностью отсутствует план работы.

Решение

Составьте себе маркетинг-план, в котором вы точно определите даты. Затем обсудите его со своим спонсором, который уже подкован в этом деле и прошел те ступени, которые вы наметили себе в качестве цели. Но помните: ваши задачи должны быть реальными для осуществления.

Ошибка 2. Не берете контакты

Новички часто раздают своим потенциальным клиентам печатные материалы: листовки, флаеры, каталоги, визитные карточки, но совершенно не заботятся о том, чтобы взять у человека его контакты. Если вы дали кому-то шикарный цветной каталог с вашей продукцией, то это еще не значит, что вам перезвонят в обязательном порядке.

Решение

Даже если вы раздадите все каталоги из вашего запаса, вам в 90% случаев не перезвонят. Человек привезет каталог к себе домой, бегло просмотрит и положит на дальнюю полку. Но если вы перезвоните ему в течение пары дней, то ваши шансы на сделку возрастут, ведь за такой короткий промежуток времени клиент не успеет забыть увиденное в каталоге.

Также нужно уметь проявить смекалку и изворотливость, чтобы взять телефон у человека, который неохотно идет на контакт. Покажите ему, что вы профи, не выпрашивайте у него номер. Просто откройте блокнот и уверенно скажите: «Какой у вас телефон?». У человека не должно даже и мысли возникать, что можно проигнорировать ваш вопрос.

Ошибка 3. Делаете предложение бездумно

Некоторые новички спешат сделать клиенту предложение, не узнав его пожелания и не показав выгоду. Так каждый из нас может вычислить еще зеленого сетевика, каким бы опытным он не пытался казаться на словах.

Решение

Узнайте о человеке, которому вы собираетесь делать деловое предложение, максимум информации. Познакомьтесь, наладьте контакт. Заходите издалека, не вываливайте сразу все в лоб. Затешитесь в доверие, но не перебарщивайте с комплиментами. И только тогда расскажите о преимуществах вашего товара и сделайте предложение.

Ошибка 4. Чересчур много информации

Вы можете знать, сколько будет зарабатывать ваш будущий партнер. Вы прекрасно осведомлены во всех подробностях поставок товара и отзывах тысячи покупателей. У вас от зубов отскакивает план маркетинга и история вашей компании… Притормозите.

Решение

Составьте короткую и простую презентацию максимум на 10-15 минут, которая обязательно должна соответствовать интересам вашего собеседника. Отвечайте на вопросы конкретнее, только если вам их задают. Не отпугивайте вашего потенциального партнера своим напором – назначьте ему следующую встречу, если он заинтересовался вашим предложением.

Ошибка 5. Отсутствует статистика

Не разбрасывайтесь фразами вроде «Это дорого» или «Такой товар никому не нужен», если вы провели от силы 5 встреч за месяц. Возьмите телефон и обзвоните потенциальных клиентов, назначьте максимальное количество встреч. И вы увидите, как не продается «дорогая» и «никому не нужная» продукция.

Решение

Перед тем, как заявить, что товар не удается продать, составьте статистику. Посмотрите, сколько встреч вы провели за то время, когда товар не пользовался спросом.

Ошибка 6. Покупаете только товар по заказ

Не бойтесь вкладывать деньги в товар, даже если его не заказал клиент – эти затраты непременно окупятся. Большинство же поставляют только то, что попросил покупатель, на чем и теряют львиную долю прибыли. Часто сетевики просто не додумываются, что в дополнение к заказу у них с собой (совершенно случайно) может оказаться популярный в этом месяце товар, который просто необходим вашему клиенту, даже если он слышит о нем впервые.

Решение

Вы когда-нибудь делали заказ в Макдональдсе? Часто ли вы уходили с полным подносом еды, когда пришли только за картошкой фри? Учитесь у профессионалов продавать то, что, казалось бы, вам не нужно.

>Удачи!

You may also like...