ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОТРЕБЛЯТЬ ПРОДУКТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

Statya_13

Основа вашего успеха в сетевом маркетинге – это продукт, который вы предоставляете вашим клиентам, и которым они должны захотеть пользоваться дальше. И тактика, когда люди покупают товары только для того, чтобы получить чек от компании, является в корне неверной. Ведь резервы каждого из нас не вечны: человек перестанет покупать продукт, как только у него закончится место на чердаке, который он использует в качестве склада. Ваши клиенты должны хотеть пользоваться товаром и закупать его рознично.

Вы не добьетесь успеха в вашей компании, если откажетесь от личного потребления продукта. Ведь как вы можете мотивировать ваших нижестоящих партнеров, если вы сами толком не понимаете суть товара? Если вы просто покупаете его ради чека в определенную сумму, то такая схема называется пирамидой и запрещена в большинстве стран мира.

Чтобы убедить вас в важности этого вопроса, приведем пример реальной ситуации, описанной в одной из известных книг по МЛМ.

Автор книги на момент ее написания уже более 10-ти лет занимался сетевым маркетингом, но в начале его карьерной лестницы он был абсолютным новичком. Когда человек представляет собой чистый лист, то в его голову очень легко посадить любую идею, которая вскоре прорастет и даст плоды, что и случилось с автором книги. В молодости он посетил семинар, который вел другой известный писатель книг об успехе, и тот озвучил в корне неверную идею, которая вскоре чуть не стала причиной коллапса: продукт – не главное, ведь основное в нашем бизнесе – это стимуляция роста продаж.

В то время автор работал с программой, в рамках которой можно было приобретать подарочные сертификаты вместо закупок продукта каждый месяц. В итоге он ежемесячно покупал сертификаты на сумму 100 долларов, которая покрывала необходимый объем продаж. Для пущего эффекта на каждом собрании сотрудников компании, он поджигал данный сертификат и прикуривал от него сигарету. Думаем, не надо говорить, какой эффект это производило на остальных в аудитории.

Он объяснял это тем, что потратив всего 100 долларов, он получал чек на гораздо большую сумму. Уже было не важно, что он делал с товаром на приобретенный сертификат: он мог его сжечь, утопить или не покупать вообще. Все равно он получал вознаграждение. Эта схема казалась ему более чем выигрышной. Но возникли две огромные проблемы:

  1. Это противоречило закону, потому что являлось запрещенной во многих странах пирамидой.
  2. Это лишало товар всякой ценности. Его подчиненные рассматривали продукцию лишь как способ заработать деньги из воздуха, привлекая новых клиентов и даже не используя товар. Для долгосрочного успеха каждый сетевик должен иметь с продукцией некую связь, должен иметь определенные обязательства.

Но автор книги по незнанию даже не догадывался об этом, продолжая на собственном примере демонстрировать такой простой способ зарабатывания денег, и, конечно же, приближенные лидеры следовали его примеру.

Эта схема работала безотказно примерно до пятого уровня вниз, ведь на более низких уровнях люди не получали прибыль. Они просто не размещали заказы. И когда им звонил встревоженный спонсор, они мотивировали свое поведение тем, что под ними уже никого не осталось. В итоге эта фатальная ошибка пустила цепную реакцию в обратном направлении, из-за чего годами выстраиваемая компания грозилась развалиться за пару месяцев.

Автору книги пришлось полностью перестраивать систему организации, чтобы не допустить окончательного развала. Также он снова начал пользоваться продукцией и проводить собрания, на которых пытался показать ценность товаров. Преподанный урок запомнился надолго: продукция должна быть основным стимулом для любой компании.

Удачи!

You may also like...