ОТКРЫВАЙТЕ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

Statya_14

Если вы не первый год занимаетесь сетевым бизнесом, то скорей всего вы уже задумывались над вопросом расширения бизнеса не только в пределах своего города. Для этого и существует такая процедура, как бизнес-освоение регионов, то бишь сел, городов и областей (а может даже и стран), в которых вы не проживаете. Новым регионом может считаться даже небольшой город в получасе езды от вас – вам не обязательно открывать новые горизонты где-то на периферии вашей страны, куда вы в лучшем случае попадете еще раз только через несколько лет.

Но для удачного освоения региона вам нужно соблюдать некоторые правила.

1. Подумайте о цели

Задайте себе вопрос: «Зачем мне это нужно?» и запишите ваши ответы в отдельный блокнот.

Для того чтобы жить на широкую ногу, необходимо расширять свой бизнес и сферу своего влияния. Каждый успешный бизнесмен всегда расширяет свое дело, ищет новых клиентов и партнеров, находит и обследует новые регионы. Секрет успеха бизнесмена заключается в том, что он выходит из зоны комфорта не когда ищет новых людей, а когда бездействует.

2. Выберете регион

Тут нужно опираться на ваши связи в данном регионе и на количество родственников/друзей/знакомых в том или ином населенном пункте. Вспомните всех, кого сможете из каждого города, поднимите свои старые записи, поспрашивайте у родственников, есть ли у них приятели в других городах, которые заинтересовались бы вашим предложением.

А если у вас в конкретном регионе уже есть клиент или партнер, который захочет строить свой бизнес, то вы можете одним выстрелом убить двух зайцев: помочь с развитием организации своему человеку и увеличить свой бизнес.

Также важно обращать внимание на расположение региона. Подумайте, удобно ли вам добираться из вашего города в выбранный пункт? Постарайтесь найти путь, который не требует пересадок, ведь это крайне утомительно и финансово невыгодно. Ищите регионы с прямым сообщением, потому что ваше время – это драгоценный и невосполнимый ресурс.

3. Начните работать

Во-первых, узнайте всю возможную информацию о вашей организации в выбранном вами регионе. Во-вторых, сформируйте команду, которая поедет с вами. По возможности берите людей из своей же структуры, но если это невозможно, то присоединяйтесь к параллельным структурам, у которых схожие с вами цели. Ведь если у вас разные интересы, то это будет противоречить командному духу, и вы только потеряете время на налаживание взаимоотношений. Если же вы едете со своей командой, то вы должны:

  1. Найти офис. Самое важное – это его месторасположение: желательно в центре населенного пункта и рядом с вашим жильем. Это обеспечит вам экономию времени на дорогу.
  2. Организуйте ваш приезд. Найдите человека в регионе, который вас сможет встретить и помочь с размещением.
  3. Установить сроки. Четко определитесь с датой приезда и сроком пребывания в населенном пункте.
  4. Имейте план. В сетевом бизнесе всегда работают по стратегии – обеспечьте себя перечнем четких действий по приезду.
  5. Найдете жилье. Вы можете остановиться у дистрибьютора, чем поможете развитию его бизнеса в режиме 24/7, но, скорее всего, потеряете на комфорте. Либо вы можете снимать квартиру, что обеспечит вам должные удобства, но является слишком затратным для новичков. Также удостоверьтесь, что ваше жилье легко найти остальным, ведь на дому проводятся разного рода кружки и консультации.
  6. Назначьте ответственное лицо за организацию мероприятий. В случае если в регионе уже находится структура вашей компании, то выберете оттуда человека, который будет искать места для проведения мероприятий и согласовывать встречи.
  7. Составьте смету. Развитие вашей структуры в новых регионах требует немалых средств, так что заранее удостоверьтесь, хватит ли вам ресурсов.
  8. Найдите ключевых людей. Вы не должны постоянно находиться в регионе, чтобы его развивать – для этого достаточно выбрать несколько ключевых человек, которые являются самостоятельными, легко обучаемыми и ответственными.
  9. Берите с собой новичков. Если вы сразу покажете новичкам в вашей структуре, что компания не ограничивается одним городом, то это поможет им активнее начать развиваться самим и эффективнее вести свой бизнес.

Не придумывайте новых методов развития – все лучшее уже было придумано до вас. Главное – активно используйте то, что будет полезно для вашего бизнеса, основываясь на опыте больших корпораций. Поэтому всегда стремитесь расти самому, увеличивать вашу компанию и открывать новые горизонты!

Удачи!

You may also like...