НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БИЗНЕСЕ

Statya_8

Если в течение полугода у вас не увеличивается сумма гонорара у компании – вы терпите потенциальные убытки. Если в течение полугода не растет штат ваших подопечных – вы терпите потенциальные убытки. А что обычно делают люди, когда экономически попадают впросак? Правильно, начинают экономить. И так как на худшие условия жизни народ уже не согласен, то экономить начинает именно на бизнесе.

Запомните: если вы хотите стать богатым, никогда не экономьте на вашем бизнесе!Даже если напряжёнка с деньгами. Даже если вы пожертвуете обновкой. Забудьте фразы «я экономлю, поэтому не поеду на этот семинар», «я не могу сейчас позволить себе купить новые диски», «книги, которые ты посоветовал, слишком дорогие» и т.п. Экономьте на всем, на чем пожелает душа – но никогда на вашем бизнесе. Наоборот, вы всегда должны думать о том, где взять больше денег для инвестиций. Для инвестиций в себя, в бизнес, в рекламу.

Самое первое, о чем вы должны позаботиться – самореклама. Вы пришли на деловую встречу в футболке? Это должна быть футболка как минимум от Chanel. Вы должны выглядеть на миллион долларов в любой одежде, будь то джинсы или деловой костюм-тройка. Инвестируйте средства в ваш внешний вид – и это касается не только женщин. Делайте маникюр в салоне, прическу в парикмахерской, следите за состоянием кожи. Каждый из нас должен быть лицом своей продукции, и лицом достаточно презентабельным. Вы продаете биологически активные добавки или медицинское оборудование? Забудьте о том, чтобы приходить на встречи со шмыгающим носом. Вы продаете косметические средства? Значит, вы должны выглядеть с иголочки, быть всегда ухоженным, для женщины – со вкусом накрашенной. Не будьте сапожником без сапог – производите впечатление человека, который выглядит прекрасно благодаря продукции, которую он предлагает. Даже если на самом деле вы ей не пользуетесь.

Реклама – двигатель прогресса. И даже если некоторые люди говорят, что ненавидят рекламу во всех ее проявлениях, она все равно проникает в их сознание и оставляет там свои побеги. Придя в аптеку, что вы выберете: разрекламированное средство или никому неизвестные (и оттого очень сомнительные, на ваш взгляд) таблетки? Чем вы предпочтете похвастаться перед друзьями: новыми духами от Dior или другим ароматом неизвестной фирмы, который, однако, не уступает первому по качеству? Вот поэтому в рекламу ежегодно инвестируются миллиарды долларов.

Также для вас важны инвестиции в выездные мероприятия, которые организовывает ваша компания. Вы можете целый год рассказывать своему дистрибьютору то, что он сможет получить за пару часов на таком семинаре. Поэтому вы должны посещать такие мероприятия сами, а также вывозить на них как можно больше ваших подопечных. Не можете найти для этого деньги? Сэкономьте на чем-то другом, но обязательно найдите для этого средства! Ваша поездка, как правило, не должна даже обсуждаться. Еще один частый пункт в списке «На чем сэкономить?» — это дополнительные материалы, такие как диски, литература и аксессуары компании.

Литература и диски – это то, что необходимо вам для мотивации и самосовершенствования. Привыкайте покупать себе каждый месяц хотя бы парочку из них. Кто знает, может прочтение очередной книги откроет вам глаза на то, что вы до сих пор вели свой бизнес неправильно? Или очередной диск вдохновит вас на сверхпродуктивную работу, и ваша карьера пойдет вверх с ошеломительной скоростью?

И вторая важная вещь – аксессуары. Вы достаете на встрече ручку, чтобы сделать запись? На ней должен стоять логотип вашей компании. Вы делаете ей запись в блокноте? Лого вашей компании должно красоваться на обложке. Откажитесь от логотипов других фирм на одежде, канцелярии, сумках, пытайтесь приобретать оригинальные вещи, которые будут ассоциироваться у клиентов с вашей компанией. Люди получают из символов из знаков невербально более 35% информации. Позаботьтесь о том, чтобы треть того, что вы пытаетесь донести человеку, содержала правильный посыл.

А теперь представьте, что вы вышли на чек в несколько тысяч. Что вы вероятнее всего начнете делать в первую очередь? Правильно, жить на широкую ногу. Деньги всегда есть куда тратить, особенно если они имеются. Но на деле вы должны экономить так же, как экономили до этого. Всегда откладывайте часть своей зарплаты, отсрочьте пока личные траты. Для того, чтобы хорошо жить, нужно научиться управлять вашим доходом. Большие гонорары не имеют никакого значения, если вы не умеете ими распоряжаться. Не важно, что творится вокруг – кризис, дефолт или прочие экономические катаклизмы. Если вы умеете оперировать деньгами и не растрачивать их направо и налево, то такие ситуации никогда не будут вас волновать. Так что если вы начали прилично зарабатывать, и вам не терпится избавиться от денег – не торопитесь. При этом помните, что это не касается спонсирования своего бизнеса и продукта.

Удачи!

You may also like...