МОЛОДЕЖЬ — УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Statya2

Сегодня многие сетевики упускают из виду такой перспективный и работоспособный сектор, как молодежь, отдавая предпочтение более зрелым и опытным людям.
Почему же не стоит игнорировать молодое поколение, и какие преимущества оно имеет на рынке рабочей силы?

1. Амбициозность Конечно же, не все молодые люди обладают безграничными амбициями, но большинство из них можно легко мотивировать такими вещами, как новая машина или шикарный отпуск за границей. Старшее поколение же, напротив, более консервативное и в большинстве своем довольствуется тем достатком, который имеет. Поэтому энтузиазм и устремления молодежи всегда сыграют вам на руку.

2. Отсутствие предрассудков и ограничений Во-первых, в современной молодежи органично сочетаются общепринятые моральные установки и отсутствие стереотипов прошлого. Если старшее поколение зачастую считает, что деньги – корень зла, то молодое поколение скажет, что «деньги — корень всякого зла, но то же самое можно сказать о безденежье». А, во-вторых, молодые люди более гибкие в плане установок и легче примыкают к новым идеям.

3. Время и возраст Если старшее поколение – продуктивная сила настоящего, то молодежь – отличная инвестиция в будущее. Представьте себе, как будет выглядеть ваша компания через 20 лет, учитывая возраст ваших сотрудников. Скорей всего, потенциал людей преклонного возраста придется некстати в достаточно напряженном бизнесе, который требует много сил и отдачи. Поэтому у младшего поколения есть больше шансов и времени активно работать на благо компании.

4. Родительский фактор Приблизительно до 23-25 лет все проблемы молодежи лежат на плечах родителей. Во-первых, они предоставляют детям относительную свободу от бытовых проблем, что значительно помогает молодежи сконцентрироваться на бизнесе. Во-вторых, родители чаще всего оказывают финансовую поддержку своим чадам: в итоге, они не стремятся сразу же заработать баснословную сумму для обеспечения своей семьи или решения серьезных проблем – у них есть возможность плавно начать бизнес и набраться опыта.

5. Гибкость и подвижность Причем, гибкость не только в физическом плане, но и в умственном. Им легче находить креативные решения и применять на практике новые методы. Они более легкие на подъем и менее привязаны к одному месту. Самое главное — они готовы на эксперименты, что как нельзя кстати в подобном бизнесе.

6. Компьютерные ресурсы У современной молодежи есть то, чего очень недостает большинству старших людей в любой работе – компьютерная грамота. Они идут в ногу со временем и легко осваивают компьютерные программы, отлично ориентируются в социальных сетях и форумах. А, как известно, интернет – чуть ли не самый популярный ресурс в сфере бизнеса и продаж.

7. Обучаемость Молодое поколение легко усваивает любую информацию, более того – оно интуитивно ищет те знания, которые помогут ему чего-либо достичь на практике. Ваша задача – дать им правильную пищу для размышлений, и, в итоге, со временем вы получите уже сформировавшихся профессионалов, которые заинтересованы в своей работе и успехе вашей компании.

8. Молодежь – лицо вашей фирмы Чье лицо вы вероятнее всего увидите на обложке глянцевого журнала? Правильно — молодое, энергичное, пышущее жизненной силой и энергией. Молодежь создает вашей компании привлекательный имидж, который притягивает как молодых, так и взрослых людей. Более того, ваш бизнес будет выглядеть более соблазнительно для покупателей, если с ними будет общаться не надоедливый мужик с огромной торбой в руках, а современный и подвижный молодой человек. Помните, что именно персонал создает ваш имидж, а значит, нужно сделать из него конфетку!

Удачи!

You may also like...