МЕРОПРИЯТИЯ МЛМ: ЧАСТЬ 2

Statya_19

В предыдущей статье мы подробно рассмотрели такой вид мероприятий, как презентация, а сейчас перейдем и к другим не менее важным видам.

Стартовый семинар

Цель данного мероприятия: дать новичку-дистрибьютору общее понятие о сетевом бизнесе. Покажите ему, что в организации работают такие же люди, как и он сам, а не сектанты, как представляют себе многие. Познакомьтесь поближе за чашкой чая, вкратце опишите основы работы с товаром, но не загружайте его подробной информацией, которую он и так услышит на лекциях. Лучше расскажите о десятке результатов – через них должна идти вся продукция.

С помощью семинара вы должны помочь новичкам продвигаться по карьерной лестнице, а значит должны обсуждать результаты друг друга по продукции и по бизнесу. Конечно, у новичков результатов по бизнесу еще не будет, но они легко смогут рассказать о продукции. Кто-то впервые продал товар, кто-то получил первый чек. Пусть он будет не на огромную сумму – главное, что это доход. Не зарплата, на которую вы собственноручно пахали каждый час, а доход от работы других людей. Даже небольшие свершения можно подать красиво.

Семинар успеха

Этот семинар организовывается для людей, которые уже закрыли первый ранг. Но если ваша компания небольшая, и в каком-то месяце успеха по закрытию ранга добились только пара человек, то нет смысла организовывать семинар лишь для двоих. Но отменять мероприятие вообще – большая ошибка. Вместо этого вы просто можете понизить планку. Скажите на ближайшем занятии, что в этом месяце вашим дистрибьюторам повезло, ведь на семинар успеха смогут попасть не только закрывшие первый ранг люди, но и те, кто сделает с группой хороший товарооборот. В таком случае люди, которые уже отчаялись попасть на это событие, поднажмут и покажут отличные результаты.

Задача семинара: научить людей массово приглашать клиентов на встречу. Отличным выходом будет пригласить на семинар людей, которые пользуются разными методами работы, чем и привлекают новых людей. Зовите таких дистрибьюторов, выводите на сцену, привселюдно поздравляйте. Эти сотрудники могут рассказать о том, как пригласить больше людей на ваши встречи и какими способами. Увидев это, остальные новички обязательно начнут сравнивать себя с выступающими на сцене. Вскоре у них возникнет желание добиться как минимум таких же результатов, ведь чем они хуже?

Вашим сотрудникам также не помешает знать этику дистрибьюторов, которой, увы, зачастую уделяется ноль внимания. На таких семинарах дистрибьюторы часто подходят к более успешным коллегам и задают вопросы об их клиентах и дальнейших действиях. С первых шагов в бизнесе новичкам нужно прививать чувство уважения к коллегам, чтобы у них и в мыслях не возникло уводить клиентов у других людей. Этика позволяет этим людям основывать огромные корпорации в будущем. К сожалению, многие компании игнорируют этот вопрос, о чем потом сильно жалеют.

Лидерский семинар

Этот семинар – сугубо лекционный. В основном на нем рассказывают примеры из жизни успешных сетевиков, чтобы вдохновить остальных и помочь им закрыть более высокие ранги. Также проходят лекции по темам: «Сетевой бизнес в регионах», «Конфликты и пути выхода», «Работа с большими организациями», «Взаимоподдержка и взаимопомощь».

Большие мероприятия

Обычно такие события проходят всего пару раз в год и имеют разные названия в зависимости от компании. В основном на них подводят итоги года, награждают лучших дистрибьюторов, очерчивают перспективы на будущее и т.д. Но на такие мероприятия нельзя приглашать всех сотрудников от мала до велика. Ведь если подобные события будут открыты абсолютно для всех, то исчезнет всякая мотивация туда попасть. Возможность посетить мероприятие для «избранных», на которое у неинициативных сотрудников нет права входа, должна предоставляться только активным дистрибьюторам. Это вдохновляет человека, заставляет себя почувствовать особенным. А также это дает толчок к работе тем, кто не удостоился такой чести – в следующем году они будут работать усерднее, чтобы тоже заслужить место под солнцем.

И помните, что теоретические мероприятия не будут эффективны, если полученные знания не закреплять на практике. Учитесь, развивайтесь и достигайте результатов!

Удачи!

You may also like...