МЕРОПРИЯТИЯ МЛМ: ЧАСТЬ 1

Statya_18

Как обычно проходит обучение в любой школе бизнеса? На занятия приходят все дистрибьюторы, независимо от ранга. Такая система чем-то напоминает обучение в школах древности, когда на одном уроке сидели ученики от семи до семнадцати. Со временем люди осознали, что такая система неэффективна, и создали разные классы для каждого возраста и уровня способностей.

Знаете, есть такие многофункциональные приборы, куда входят нож, ножницы, штопор и т.д. Как, на ваш взгляд, резоннее пользоваться этими составляющими: вместе или по отдельности? Безусловно, второй вариант! Та же работает и наш бизнес. Если мы пытаемся запихнуть в одно мероприятие сразу несколько задач, то его полезность намного снижается. Ведь куда полезнее осветить каждый волнующий вас вопрос подробно на отдельном мероприятии. Итак, давайте подробно рассмотрим разные виды мероприятий и их непосредственные цели.

Презентация

Это то событие, на которое может попасть абсолютно любой человек, который еще не задействован в сетевом бизнесе. Задачей презентации является заинтересовать человека сетевым бизнесом и продукцией, а также поощрить его к работе в качестве клиента либо дистрибьютора.

Что же вам нужно сделать для успешного проведения презентации?

Во-первых, не создавайте чересчур официальную атмосферу – она должна быть теплая и дружелюбная.

Во-вторых, на роль ведущего подходит лишь человек с артистическими и организаторскими способностями: он должен уметь владеть аудиторией и ситуацией. Он не обязательно должен быть на сцене все время: выступать во время презентации могут совершенно разные люди, но ведущий должен в любой нужный момент уметь направить их в нужное русло, разрядить атмосферу юмором, сделать логичный переход от одного выступления к другому. Зрители должны интересоваться происходящим.

В-третьих, у людей всегда возникают вопросы вроде:

  • «Какой доход в МЛМ?»
  • «Буду ли я получать поддержку?»

И вы должны дать на них правильные ответы.

Какой доход в МЛМ?

Презентации часто бывают не только групповые, но и тет-а-тет. И что вы обычно отвечаете, когда человек спрашивает про заработную плату? Чаще всего дистрибьюторы сообщают потенциальным коллегам тот доход, на который они вышли сами – это может быть 200$, 500$ или даже 1000$. Но вы должны уметь подстроиться под человека, ведь кому-то ваша цифра покажется маленькой, а кому-то – нереальной. Иногда мы озвучиваем такие суммы, в которые человек просто не может поверить.

Вместо того чтобы сразу давать ответ на этот вопрос, спросите у человека: «А сколько вы зарабатывали до сегодняшнего дня?». Если ваш собеседник зарабатывал 200$, то озвучив сумму, которая больше 500$, вы можете вызвать у него подозрения. И наоборот, если вы говорите с человеком, который всегда получал больше 1000$, а вы его уверяете, что через полгода он сможет «срубить» целых 300$, то он даже не будет вас слушать дальше.

Буду ли я получать поддержку?

Практически каждый новичок боится того, что может не справиться с работой, а значит, его всегда будет интересовать поддержка более опытных сотрудников. И наоборот, есть такие люди, которым помощь посторонних только мешает. Поэтому задайте собеседнику вопрос: «Нравился ли вам начальник на вашей прошлой работе?».

Большинству, конечно же, был не по душе их босс, который постоянно командует и ничего не делает сам. В таком случае вы смело можете заявлять, что в сетевом бизнесе нет начальников. Если же человеку всегда не хватало поддержки со стороны руководства, скажите, что у него всегда под рукой будет спонсор, которой все расскажет и покажет.

Ключевым моментом вашей презентации является вопрос: «Имеет ли смысл начинать бизнес сейчас?». Часто люди уходят с презентации со словами «я еще не знаю», «мне нужно время все обдумать», «может быть» и т.д. Но вы не должны давить на человека, настаивая подписать контракт немедленно. С вашей стороны эффективнее будет сказать: «Сейчас отличный момент начать бизнес, ведь…». К примеру, это может быть шанс обучиться с нуля, если в этот момент идет набор новичков в школу бизнеса. И если человек хочет научиться базовым вещам сразу же, то он может подписать соглашение сегодня. Конечно, МЛМ – бизнес добровольный, но иногда человеку нужен толчок, чтобы сделать первый шаг.

Закончите свою презентацию словами: «Тем, кто сегодня подпишут контракт, очень повезет – у них будет шанс уже завтра начать обучение для новичков».

Удачи!

P.S. В следующей статье мы рассмотрим и другие виды мероприятий сетевого маркетинга.

You may also like...