КОРОТКО О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

Statya_21

В системе МЛМ существуют определенные базовые знания, которыми вы просто обязаны обладать. Конечно, помимо них существует куча другой полезной и занимательной информации о сетевом маркетинге, но она не настолько важна для процветания вашего бизнеса. Существует два типа сетевиков: фанаты и профи. Фанаты – те люди, которые знают все нужное и ненужное. Родные и друзья избегают их, потому что МЛМ – единственное, о чем эти люди могут говорить, и говорить очень долго. У них горит взгляд, когда они встречают любого нового человека, ведь их цель – скорее его подписать и вывалить на него все те знания, которыми обладают сами. Профессионалы же, напротив, фильтруют свои приобретенные знания и то, что рассказывают другим, хотя и знают не меньше фанатов. Они выстраивают стратегии, а не подбирают каждого встречного человека. И, к сожалению, фанатиков в сетевом бизнесе в десятки раз больше, нежели профи.

Вот то, что вы обязательно должны знать как успешный сетевик.

1. Существует такой тип людей, которые превосходно проводят презентации. Люди практически сразу подписываются и боготворят своих новоявленных лидеров, равняясь на их уровень. Но почему-то обычно у подобных сетевиков не слишком высокий статус в компании, хотя они имеют за плечами больше 6-ти лет опыта и стопроцентные подписания. Почему? Возможно, у них и прекрасные презентации, люди тянутся к ним из-за их харизмы, но харизма – это единственное, что у них есть. Они легко могут смотивировать людей, дать им то, что нужно в данный момент – и все. Они не знают, как воплотить в жизнь обрисованную ними перспективу ни на своем опыте, ни тем более на опыте других людей. В итоге они просто бросают своих подопечных наедине с контрактом и надеждами. Поэтому лучше проводить более посредственные презентации – этому может научиться практически каждый. Главное – это то, что вы можете предложить им после.

2. Часто новички (да и опытные сетевики тоже) гонятся за большим количеством потенциальных дистрибьюторов, уговаривая каждого человека вступить в сетевой бизнес. Вы не должны этого делать – стройте свою структуру с комфортом для себя. Не бегайте за теми, кто не хочет, чтобы за ними бегали, не уговаривайте тех, кто не уговаривается. Если на встрече кандидат пытается всем своим видом показать, что он умнее вас, что ему не нравится сама идея сетевого бизнеса – не прогибайтесь под его мнение, а просто скажите, что он вам не подходит. Поймите, что это не они вам делают одолжение, а вы им предлагаете высокооплачиваемую и перспективную работу. Не ждите, пока откажут вам – откажите сами, если не видите в человеке потенциала. Работайте с комфортом!

3. Мы все хотим, чтобы наша компания была богата лидерами, но на одних лидерах бизнес не строится. В любой компании есть четыре типа людей.

Проходящий Он с радостью подписывает контракт, посещает несколько занятий и пропадает без вести, не отвечая на телефон. Обычно такие люди подписывают контракт только для того, чтобы их оставили в покое. Если человек ничего не покупает в первые же пару недель, то ваш бизнес ему и даром не нужен. Просто забывайте про таких людей и ищите новых.

Потребитель

Есть люди, которые набрали нужный объем закупок совершенно случайно, хотя просто покупали вашу продукцию для себя. И тут же на них начинает наседать лидер, мотивируя и дальше закупать товар в таком же темпе. В итоге ваш клиент просто растерян, ведь, возможно, у него нет в планах вступления в сетевой бизнес. Вы должны уметь отличить, нужно это человеку или нет. Если вы будете провоцировать вашего постоянного клиента, то просто потеряете его. Если же вы просто предоставите ему хороший сервис от вашей компании, он постоянно будет у вас покупать продукцию для личного пользования.

Дистрибьютор

акие люди понимают, что такое МЛМ, но у них часто есть свое мнение и взгляды. На них также нельзя наседать: помогите им, если они того попросят. Но если нет – не заваливайте их советами. Дистрибьюторы редко поступаются своими правилами и утверждениями. Самое главное – не давите на них и предоставляйте помощь только тогда, когда они сами об этом попросят.

Лидер

Лидер – это целое событие для каждой компании, он не может остаться незамеченным среди коллектива. Он готов подстроиться под систему, он посещает все мероприятия без исключения, у него есть цель. Вы просто должны найти ему спонсора и все. Остальное он вполне сможет сделать сам. И самое главное – не пробуйте перестроить первые три категории в четвертую. Лидеров нельзя сделать из людей, которые этого не хотят или не могут.

Вот вкратце то, что вам нужно знать о сетевом маркетинге.

You may also like...