КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СПОНСОРА

как привлечь внимание спонсора

Ни для кого не секрет, что все люди, строящие свой бизнес в индустрии сетевого маркетинга, хотят зарабатывать, и зарабатывать прилично. Что для этого нужно делать? Каждое утро начинайте с чтения списка самых богатых людей. Вас все еще в нем нет? Тогда беритесь за работу!

Прежде всего, у вас есть неисчерпаемый ресурс – компания. Она берет на себя всю муторную часть вашей работы по оформлению и доставке продукции, выплачивает вам гонорары, а также предоставляет отличные системы обучения, регулярно проводя мероприятия, тренинги, выпуская диски.

Но зачастую простого обучения может быть недостаточно для хорошего старта вашей карьеры. Я знаю, что практически каждый успешный предприниматель в традиционном бизнесе прибегал к помощи наставника, который мог дать дельные советы по поводу построения и ведения бизнеса. В сетевом маркетинге роль такого ментора исполняет спонсор.

Прокрутите в памяти один из недавних семинаров, организованных вашей компанией, и вспомните лица руководителей высших ступеней вашей организации. Они выделяются из толпы: по-другому держат себя на публике, по-другому мыслят, говорят другие вещи. Хотели бы вы получить ценные советы от подобных успешных людей? Хотели бы вы, чтобы такие люди вас замечали?

Тогда вот несколько советов по поводу того, как привлечь внимание спонсоров:

1. Покажите свои серьезные намерения

Вы должны продемонстрировать спонсорам, что настроены на серьезное участие в бизнесе МЛМ. Вы должны посещать все семинары и тренинги вашей компании. Вы должны знать все о продукции и активно ей пользоваться. Вы не должны ждать, пока спонсор предложит вам прочесть ту или иную книгу – лучше сами просите его порекомендовать дельную литературу.

ННе бойтесь ходить за вашим спонсором по пятам, не бойтесь задавать ему вопросы, касающиеся бизнеса, не бойтесь звонить и интересоваться новостями. Спонсор должен увидеть, что у вас есть цель, которой вы хотите достичь, и только тогда он начнет активно сотрудничать и вкладывать в вас свои силы и время.



2. Уважайте вашего спонсора

Вы можете делиться со своим спонсорам вашими планами на будущее, устремлениями в плане карьерного роста, соображениями на счет желаемых гонораров. Но спонсор – не ваша жилетка, которая будет прилежно выслушивать все ваши недовольства и проблемы, которые, по сути, вы должны решать сами.

Также не стоит докучать спонсору каждую свободную минуту – лучше условьтесь о встрече заранее, подстроившись под его расписание, причем постарайтесь не опаздывать. На встречах спонсор может давать вам советы по поводу построения бизнеса, но помните, что он не должен строить его за вас. Его задача – лишь научить вас думать в нужном направлении, чтобы в скором времени вы смогли справляться со всем самостоятельно.



3. Продемонстрируйте выдержку

Сетевой маркетинг устроен совершенно по-другому, нежели линейный бизнес: в последнем вы получаете результат, как только вложили деньги. Но в нашем бизнесе нужно запастись терпением, чего зачастую не хватает многим новичкам. Некоторые бросают МЛМ уже после нескольких лет работы в нем, отчаявшись добиться положительных результатов или разуверившись под давлением мнения окружающих. И лишь те, кто дисциплинировано и настойчиво продолжают свою карьеру в сетевом бизнесе, пожинают плоды своих трудов, которые с лихвой компенсируют затраченные усилия.



4. Радуйте спонсора своими достижениями

Лучшее, чем вы можете отблагодарить своего наставника – это ваши успехи, продвижение по карьерной лестнице, новые признания. Всегда сообщайте своему спонсору о позитивных моментах в вашей работе – так вы проявите благодарность за его помощь, и позволите ему почувствовать себя частью вашего успеха.



5. Подражайте своему спонсору

Даже если это не ваш прямой спонсор, выберете среди руководства вашей компании успешного человека, который больше всего вам импонирует, на которого вы хотите равняться. Постарайтесь копировать его манеру общаться с людьми, его стиль одежды и поведения, отношение к своим коллегам… Это совершенно естественно, когда у вас есть модель для подражания – такая тактика поможет вам не затеряться среди остальных и следовать по правильному пути развития. Но при этом вы не должны копировать вашего спонсора абсолютно во всем, оставаясь самим собой внутренне.

Самое главное: заставьте спонсора заинтересоваться вами – и тогда он с удовольствием поможет дельным советом, научит правильно вести бизнес и поддержит вас в ваших начинаниях!



Удачи!

You may also like...