ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Statya_20

В условиях кризиса работников зачастую сокращают, а счастливчикам, которые смогли удержать рабочее место, урезают зарплату. Понятное дело, что люди идут на поиски новой работы. Что же должны делать сетевики при таких обстоятельствах?

В нашей стране существует огромное количество компаний сетевого и линейного бизнеса, и с каждым годом их число только растет. Много фирм, много предложений, много продукции. Как в таком хаосе понять, где лучшее качество? Мы уже не говорим о том, чтобы разобраться в маркетинг-планах и их позитивных моментах.

Существует такой экономический термин, как «конкурентное преимущество». Говоря простыми словами, это определенные характеристики продукции, за счет которых она превосходит продукцию компаний-конкурентов. Такие свойства бывают совершенно разнообразными и не обязательно касаются самого товара – они также могут относиться к дополнительным услугам вроде продажи или формы производства. И эти характеристики должны быть ценными для клиентов, что зачастую тяжело объяснить дистрибьюторам. Даже некоторые руководители упускают понимание дополнительной ценности уже итак качественного товара.

В основном дистрибьюторы вкладывают все силы в развитие бизнеса, но совершенно забывают об отдыхе, который и может стать этим конкурентным преимуществом.

Устройте праздник на досуге – но только для вашей команды или ветки. Организуйте пикник, дискотеку; если у вас нет времени на организацию – сходите в кино или театр. Но если вы все же решили самостоятельно оформить праздник, то используйте символику организации, будь это плакаты либо принты на футболках участников. Пригласите своих дистрибьюторов, а также их семью, друзей, знакомых. Пусть эти люди удостоверятся, что в вашей компании витает не только деловой дух, но и атмосфера дружбы и веселья.

После этого вам не нужно будет убеждать людей в преимуществах маркетинг-плана вашей организации – они сами к вам потянутся. Им уже не потребуются доказательства, цифры, презентации. Думаем, приглашенные вашими дистрибьюторами люди сами будут задавать вопросы про то, как можно начать свой бизнес в вашей компании. Это и есть дополнительная ценность.

Если у человека есть постоянный доход и статус в обществе, то он пойдет на все, чтобы сохранить это. Поэтому после посещения подобного мероприятия большинство людей изъявят желание начать с вами сотрудничество. Это отличный шанс сблизиться с людьми, сплотить ваш коллектив и заложить крепкий фундамент бизнеса. И еще один наболевший вопрос – «звездные дистрибьюторы».

Все знают, что со средних рангов в компании появляются сетевики, которые страдают «лидерской болезнью». Такие люди думают, что их действия – самые правильные, их методы – самые верные, их стратегии – самые эффективные. Они делают все так, как надо, а вы многого не знаете и не умеете. Именно такие «лидеры» — серьезная проблема для каждой сетевой компании, которая может пошатнуть весь бизнес. В подобных коллективах новички уходят, потому что их ожидания не оправдываются, а руководители постоянно враждуют и конфликтуют. Именно поэтому, когда организовываете подобные праздники, приглашайте и дистрибьюторов из других структур. Пусть они перезнакомятся с вашими подопечными, а по возможности – подружатся. Ведь если эти люди будут из разных городов, то каждый сможет переехать в другой город для работы в другой группе в случае подобных ситуаций.

Также на таких смешанных мероприятиях люди смогут позаимствовать у других веток все самое лучшее и применить на практике. Если корпорация дружна между собой, то бизнес будет развиваться во всех регионах. Это уже не будет конкуренцией – это будет партнерством. И это также несет в себе дополнительную ценность.

Так что сделайте упор не только на качество работы ваших сетевиков, но и на качество их отдыха – превратите досуг ваших сотрудников в свое конкурентное преимущество!

You may also like...