ЧТО ТАКОЕ СЕРЬЕЗНЫЙ БИЗНЕС И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

Что такое сеьезный МЛМ и с чем его едят

В мире нет людей, которые не совершали бы ошибки, и любой человек, который приходит в сетевой бизнес, не может работать идеально с первого же дня. Это естественно, когда вы новичок и еще не до конца ориентируетесь в новой сфере. Однако большинство людей на пути к гордому званию «бизнесмен» спотыкаются именно на том, что не воспринимают сетевой маркетинг как серьезный бизнес, пытаясь построить карьеру на голом энтузиазме, а не знаниях.



Да, ошибки неизбежны, ведь они — неотъемлемая часть естественного порядка жизни и приобретения полезного опыта в частности. Но если вы постоянно будете оступаться, не делая выводов, то можно забыть об успешной карьере. Поэтому есть два пути в бизнесе:

— совершать ошибки, тотчас забывая про их последствия, и постоянно наступать на одни и те же грабли;

— учиться на своих и чужих ошибках.

И если вы выбираете первый путь, то у меня для вас плохая новость – успешного бизнеса вы не построите, ведь, как гласит древняя китайская мудрость, «единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок». Но все же путь мудрецов – это делать выводы и избегать промахов, совершенных другими людьми. Для этого в сетевом бизнесе есть все условия, а самое главное для вас – изучать законы и принципы МЛМ, которые созданы для того, чтобы обезопасить нас от многих оплошностей.

Многие вступают в этот бизнес абсолютно неподкованными в теории, собираясь работать по принципу «итак сойдет» или «а вдруг получится». Спешу вас заверить: не получится. Бизнес нужно осваивать, ведь это такая же серьезная работа, как и остальные. Подумайте: хотели бы вы попасть на прием к врачу, который ни дня не проучился в университете? Навряд ли.

Итак, что же такое серьезный сетевой бизнес и с чем его едят?

1. Системный бизнес

Не нужно изобретать колесо и идти наперекор правилам, действуя самостоятельно – все уже изобрели до вас. Существует отлаженная система, которая работает как единый организм, и ваша задача – органично вписаться в него, поняв и приняв эту систему.

2. Бизнес обучения

Сравните себя сегодняшнего и себя через 4-5 лет в бизнесе МЛМ. Если вы внутренне остались точно таким же, как и сейчас, то ваш подход к бизнесу в корне неверен. В нашем деле клиенты идут на личность и тянутся к определенному типажу людей, поэтому, прежде всего вы должны развивать в себе личностные качества и совершенствовать характер с помощью тренингов, семинаров и прочих мероприятий, направленных на улучшение ваших внутренних качеств.

3. Бизнес статистики

А статистика гласит: не нужно регулярно убеждать одних и тех же людей, пытаясь их перевоспитать или перестроить их убеждения – это лишь вредит бизнесу. Безуспешная тактика — предлагать товар одним и тем же людям, успешная – обращаться с предложениями к как можно большему количеству людей.

4. Командный бизнес

МЛМ – это не тот случай, где можно со всем справиться в одиночку. Если у вас нет команды, то у вас, по сути, нет и бизнеса. Ведь как вы можете построить «сетевой» бизнес, если в сети всего один человек?

5. Бизнес избирательности

На первых парах новичкам важно принимать в бизнес всех, кто попадется под руку – для хорошего старта и полезного опыта. Но если вы уже решили строить бизнес серьезно, то вам нужно научиться отсеивать претендентов и выбирать только тех, кто полностью удовлетворяет ваши запросы. Ведь успех компании зависит не только от начальника, он и от ее сотрудников, к подбору которых вы должны подойти со всей серьезностью.

В завершение хочу сказать, что миллионы людей могут игнорировать сетевой маркетинг как бизнес, десятки тысяч – не осознавать, что это бизнес, тысячи воспринимать его как дополнительный заработок, и лишь единицы по-настоящему понимают, что МЛМ — успешный и перспективный бизнес 21-го века.

Продолжайте читать нас !

You may also like...