ЧЕТЫРЕ СТОЛПА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Statya_10

Если вы начинаете карьеру в сетевом бизнесе, то вы априори становитесь инвестором. Кто-то вкладывает деньги в банковскую ячейку, кто-то – в недвижимость, кто-то проводит операции на бирже. Но в бизнесе МЛМ вы не должны иметь огромный стартовый капитал, чтобы получить выгоду – тут вы вкладываете в работу свое время и силы, получая проценты уже в денежном эквиваленте.

Любая система, подобно механизму, состоит из шестеренок, которые ее двигают. Система сетевого маркетинга – не исключение, и она держится на четырех столпах: школах, презентациях, выездных семинарах и домашних встречах. Что будет, если убрать одну из четырех опор у здания? Оно накренится и в итоге рухнет. Поэтому каждому сетевику нужно четко понимать, как работают эти элементы по отдельности и как взаимодействуют. Только тогда вы сможете эффективно управлять своим бизнесом на каждом этапе его развития.

Школы

Человек учится на протяжении всей жизни, ведь нет предела совершенству. Даже если вы умный, образованный человек, это не значит, что вы можете забыть про получение новых знаний. Более того, самый эффективный способ научиться чему-либо – обучить другого, так что, если вы действительно хотите стать профи, организовывайте школу, которая даст выгоду вам и вашим дистрибьюторам.

Не важно, сколько вы встреч проведете или сколько объявлений расклеите на стенах зданий. Если вы не подходите к вашему бизнесу профессионально, то все усилия будут тщетны. Вы должны заботиться о саморазвитии, усердно готовиться к встречам, обрабатывать информацию и извлекать из нее нужные вещи, уметь задавать нужные вопросы, слушать не только себя, но и остальных людей… В этом бизнесе есть много подводных камней, которых вы наверняка не заметите, проигнорировав обучение. Все необходимые вам знания вы можете получить только в школах сетевого маркетинга. И лишь после должной подготовки вы можете применять эти знания на практике, не боясь попасть впросак.

Презентация

Презентация Умение презентовать ваш продукт – просто необходимый навык для любого профессионала в сфере сетевого бизнеса. Вы должны уметь за полминуты объяснить любому непосвященному человеку, что такое сетевой маркетинг – и только тогда вы можете считать себя профи. Всегда имейте в запасе несколько заученных и хорошо отрепетированных ответов, желательно по нескольку на каждую ситуацию. Только тогда вы выйдете на уровень опытного игрока, а не аматора.

Но помните, что успешность вашего бизнеса не упирается только в презентацию, а держится на всех четырех столпах. Если вы будете обладать даром убеждения и талантом к рекламе вашего бизнеса, то вы с большим успехом будете завлекать новых людей. Но, без должного использования остальных элементов сетевого маркетинга, они так же быстро будут покидать вас. Помните, что бизнес – это разносторонняя система.

Выездные мероприятия нужны, в первую очередь, для того, чтобы увидеть самому или показать своим людям, что ваши достижения – не высшая ступень в развитии. Возможно, вы считаете себя успешным бизнесменом в своей маленькой структуре, ведь у вас гонорар в 1000 долларов и 2 высших образования. Ведь вам не с кем себя сравнить. Но вот вы приходите на такое мероприятие и видите девушку, которая даже не окончила университет и в два раза младше вас по возрасту, но в два раза выше вас по рангу. И это не говоря уже о зарплате, которая превышает вашу в разы. И вы понимаете, что вам есть куда расти. Поверьте, подобные стимулы нужны даже наиболее целеустремленным людям.

Домашние встречи

Возьмите за правило общаться со своими дистрибьюторами не только в рамках компании, но и за ее пределами. Устраивайте домашние посиделки, общайтесь, заводите более тесные знакомства, а может даже и дружбу. Таким образом, вы привязываете к себе людей, которые уже не будут задумываться об уходе из компании, ведь теперь вы – их друг.

Будьте предельно внимательны к вашим клиентам. В погоне за новыми покупателями вы ни в коем случае не должны забывать о старых, надеясь, что они уже подписаны. Они не должны чувствовать, что вы нацелены лишь продать им продукт, забыв о них после этого навсегда. Вы должны звонить каждому человеку, интересоваться результатами, приглашать на домашние встречи, где он найдет общество других людей со схожими интересами. Тогда человек поймет, что вы заботитесь о нем, и перейдет в разряд постоянных клиентов. Именно на таком отношении и строится бизнес.

Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы сравните свои действия в сфере сетевого бизнеса с теми столпами, на которых стоят успешные корпорации, и сделайте вывод о том, нужно ли вам что-либо менять в своей стратегии.

Удачи!

You may also like...